Сюжеты назад  

Из-за низких тарифов на проезд в городских автобусах растет число ДТП с их участием

25 ноября 2011, 12:35 Из-за низких тарифов на проезд в городских автобусах растет число ДТП с их участием

На сегодняшней постоянной комиссии по промышленности Саратовской городской думы председатель комитета по дорожному хозяйству и транспорту Валерий Данилин рассказал об оптимизации маршрутной сети общественного транспорта – передает "Четвертая власть".

"До начала текущего года остро стоял вопрос об конечных остановках автобусов. Отсутствие разворотных площадок для автобусов вызывало справедливое недовольство жителей города"№, - отметил Данилин. До конца этого года будет обустроено до 20 конечных остановок автобусов. На Привокзальной площади ликвидирована парковка у ресторана «Звездное небо», там же установлен комплекс дорожных знаков и разметка, Идет замена больших автобусов на малые, до конца года планируется приобрести 270 небольших автобусов марок "Форд", "Мерседес", "Богдан".

Коснулся чиновник и тарифов на перевозку. "Тарифы не пересматривались два года и пересмотр их носит достаточно сложный характер", – заявил он, пояснив, что не каждый перевозчик может обосновать необходимость повышение оплаты. В соседних областях стоимость проезда в автобусах выше, чем в Саратове. По словам Данилина, в городе идет увеличение числа ДТП и связан этот процесс именно с тарифами - нехватка денег приводит к тому, что в транспортной отрасли наблюдается текучка кадров, и, как следствие, низкая квалификация водительского состава.
Присутствующая на заседании общественница Ольга Пицунова поинтересовалась у чиновника: "А зачем убирали двенадцатый  маршрут трамвая, экологически чистый транспорт?".

"Большая Горная впоследствии будет оснащена троллейбусным маршрутом, который будет ходить до Волги", - заверил ее чиновник. Также Валерий Данилин традиционно посетовал на перегруженность автобусами улицы Московской, подчеркнув, что в этом вопросе город никак не может договориться с областью. Речь идет об автобусах сообщением "Саратов-Энгельс". Их, по мнению городских чиновников, можно было бы убрать с Московской.

"Почему переносятся остановки трамваев номер 3, 9, 10?", - задала следующий вопрос Ольга Пицунова, предположив, что это делается для удобства строительства торгово-развлекательного центра на Сакко и Ванцетти. Валерий Данилин заверил, что это делается исключительно для людей.

Председатель организации "Наш дом Саратов" Лидия Виненко поддержала Пицунову, заявив, что чиновники замахиваются на "главные магистрали города". Потом Ольга Пицунова предложила всем чиновникам, работающим в транспортной сфере, пересесть на общественный транспорт.

Последние новости