Сюжеты назад  

Валерий Радаев поставил задачу ускорить внедрение электронного бюджета

10 апреля 2012, 14:00 Валерий Радаев поставил задачу ускорить внедрение электронного бюджета

В понедельник, 9 апреля, губернатор Саратовской области Валерий Радаев провел постоянно действующее совещание с членами регионального правительства. В числе других рассматривался вопрос о реализации проекта "Электронный бюджет".

С 1 января 2012 года начал свою работу официальный сайт по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях www.bus.gov.ru. Здесь все государственные и муниципальные учреждения обязаны обеспечивать открытость и доступность информации своей деятельности, в том числе экономической и финансово-хозяйственной.

По состоянию на 6 апреля публикация информации об областных и муниципальных учреждениях составила 39%.

На вопрос губернатора Валерия Радаева о том, когда в Саратовской области будет полностью внедрён проект электронного бюджета, министр финансов области Александр Ларионов отметил, что, согласно графикам федерального правительства, этот срок установлен в 2015 году.

Губернатор области поручил усилить работу всех министерств и ведомств в этом направлении. Ответственным за внедрение электронного бюджета назначен вице-губернатор – руководитель аппарата Губернатора области Денис Фадеев.

"Электронный бюджет в ближайшее время должен стать повседневностью. Это удобно, оперативно и доступно для населения. Временные графики, обозначенные федеральным Правительством, нужно исполнять, но не дожидаться 2015 года. Есть передовой опыт, пилотные проекты, которые нужно изучить. Считаю, что сроки внедрения электронного бюджета нужно сократить на один год", - заявил Валерий Радаев.

Последние новости