Аэропорт «Гагарин» запустил анкетирование пассажиров с помощью QR-кодов
Международный аэропорт «Гагарин» (управляется УК «Аэропорты Регионов») запустил опрос о качестве обслуживания и комфортности пребывания в аэропорту бесконтактным способом, с помощью QR-кодов.
Для прохождения опроса необходимо навести камеру телефона на один из QR-кодов, размещенных в зоне ожидания вылета, и перейти по предложенной ссылке на сайт опроса. Ответы на вопросы анкеты займут не более 5 минут. Итоги опроса будут учтены всеми службами аэропорта в дальнейшей работе. Пассажирам по пятибалльной шкале предлагается оценить такие категории, как скорость обслуживания и вежливость персонала при регистрации на рейс и прохождении предполетного контроля, навигация, визуальное и аудио информирование, доступность сервисов и многое другое.
Выявление предпочтений пассажиров позволяют улучшить сервисы и работать над повышением качества обслуживания пассажиров. Помимо нового формата, у посетителей аэропорта по-прежнему есть возможность оценить качество услуг с помощью системы обратной связи через планшеты, установленные во всех зонах пребывания пассажиров. В аэровокзале размещено почти 30 таких планшетов.
Источник и фото: Департамент по стратегическим коммуникациям Международный аэропорт «Гагарин» (г.Саратов)