гтрк баннер
Изображение
рука комп

Более 1 100 обращений саратовцев поступило через Платформу обратной связи

Министерством труда и социальной защиты области рассмотрено 1 129 сообщений от жителей области, поступивших с начала года через Платформу обратной связи. Это вопросы, касающиеся оказания мер социальной помощи семьям с детьми, гражданам старшего поколения, людям с ограниченными возможностями здоровья.

Напомним, данная электронная система создана для оперативного взаимодействия населения с органами власти и эффективного решения различных проблем. Виджет платформы расположен на главной странице официального сайта министерства труда и социальной защиты social.saratov.gov.ru. Отметим, для подачи сообщения необходима авторизация с помощью учетной записи портала Государственных услуг.

Среди социально-значимых вопросов, поступающих в министерство труда и социальной защиты области через Цифровую платформу обратной связи, – обращения граждан, касающиеся порядка и условий назначения пособий семьям с детьми, в том числе выплат на детей в возрасте от 3 до 7 лет, представление государственной социальной помощи малоимущим семьям, оказания содействия гражданам в поиске работы и постановке на учет в центр занятости населения.

Все сообщения оперативно рассматриваются, ведется адресная работа с получателями социальных услуг.

Источник: Министерство труда и социальной защиты области

Фото: pixabay.com

Читайте также Еще от автора

Место для размещения информации от партнеров