Более 2000 обращений саратовцев обработали в ЦУРе за неделю
В Центр управления регионом ежедневно поступают жалобы и просьбы от жителей, которые специалисты оперативно направляют в профильные ведомства. В результате проблемы удается решить быстрее.
За прошедшие 7 дней в ЦУРе обработали более 2000 обращений исполнителями. Так называют жителей области. Большинство из них были оставлены в социальных сетях или при помощи платформы обратной связи. Напомним, она реализуется на базе госуслуг с помощью специальных мобильных приложений.
К примеру, жительница Красноармейского района пожаловалась, что в селе Каменка образовалась несанкционированная свалка. Мусор, по ее словам, не вывозили 4 дня. Специалисты ЦУР обработали обращение и передали в местную администрацию. Пакеты с отходами вывезли.
На 4-й Дачной в Саратове жители столкнулись с открытым люком на проезжей части в одном из дворов. Круглосуточная система мониторинга «Инцидент Менеджмент» зафиксировала жалобу в социальных сетях. Уже после специалисты его обработали и направили в администрацию. За несколько дней проблему устранили и ездить можно спокойно.
Основной поток жалоб приходит не только в будние дни, но и выходные. Все комментарии у специалистов ЦУР находятся на контроле. Жалобы жители могут оставлять как в местных администрациях, так и в социальных сетях или на платформе обратной связи. В ЦУР обработают заявку и направят в ответственное ведомство.
Репортаж Рауля Мамедова
Фото: Пресс-служба Губернатора области