гтрк баннер
Изображение

Какие жалобы от саратовцев поступили в ЦУР за выходные?

Центр управления регионом продолжает мониторить сообщения жителей, которые они оставляют в социальных сетях. Специалисты собирают информацию и направляют обращения граждан в профильные ведомства.

За минувшие выходные в ЦУР пришло 300 сообщений от жителей области, которые были направлены в работу ответственным органам власти.

Сергей Блаженнов, руководитель Центра управления регионом (ЦУР): «Сейчас жителей в первую очередь волнуют вопросы дорог и благоустройства, это 46 обращений за выходные. Остается важной тема COVID-19 — 44 сообщения, из них 25 связаны с записью в лист ожидания. Также жители стали активно писать по поводу уборки мусора, cвалок, вывоза твердых коммунальных отходов, это 42 сообщения, из них 31 — по Саратову».

Специалисты напоминают, что скорость реакции чиновников зависит и от самого обращающегося. Поэтому рассказывать о проблемах лучше под постами в пабликах самих министерств, ведомств и районных администраций. Это гарантия того, что сообщение выявит круглосуточная автоматизированная система мониторинга «Инцидент Менеджмент», которая находит проблемные моменты по ключевым словам, и оно поступит к специалистам Центра. После чего сотрудники ЦУРа оформят жалобы и направят их в конкретные ведомства, согласно тематике вопроса.

Отметим, что всего с начала работы Центра, а это осень прошлого года, сюда поступило уже почти 30 000 сообщений от жителей региона.

Репортаж Александра Лысухина

Фото: pixabay.com

Читайте также Еще от автора

Место для размещения информации от партнеров