гтрк баннер
Изображение

Колл-центр администрации принял около 370 обращений

Вчера, 30 марта, по итогам первого дня работы колл-центра, организованного на базе администрации города Саратова, было принято 194 звонка и 173 сообщения через интернет-мессенджеры. Об этом сообщила пресс-служба администрации муниципального образования "Город Саратов".

Граждане звонили по различным, интересующим их вопросам, в том числе в связи с невозможностью купить медицинские маски.

Сегодня утром, 31 марта, от горожан в колл-центр поступило 15 звонков и 36 сообщений через мессенджеры. Саратовцы интересовались, имеют ли они право выходить и выезжать за пределы города в
связи с различными жизненными обстоятельствами.

Напомним, в колл-центр можно обратиться с 08:00 до 20:00 по телефонам 74-86-80, 74-86-87, 23-60-08 или написать в Viber и WhatsApp по номеру 8-927-227-96-35.

Кроме того, за оказанием консультативно-психологической помощи жители могут обращаться к специалистам по «телефону доверия»: 8-800-2000-122. Телефон является бесплатным и круглосуточным.

Читайте также Еще от автора

Место для размещения информации от партнеров