Медицинская помощь стала доступнее благодаря «Онлайн регистратурам»
В Саратове у каждого поликлинического отделения открылся медицинский чат в «Телеграм» для оперативной обработки вопросов граждан.
Уже сегодня саратовцы могут задать вопросы, касающиеся медобслуживания, а представитель медорганизации оперативно ответит заявителю.
Основные вопросы, которые будут решаться в чатах, это запись к специалистам, проблемы с вызовом врача на дом, очереди в поликлиниках и запись на обследование.
Вступить в чат лечебного учреждения очень просто: достаточно ввести его название в поисковике мессенджера «Телеграм», кликнуть на канал медорганизации и задать интересующий вас вопрос.
«Онлайн регистратуры в мессенджере "Телеграм" - это самый быстрый способ решения вопросов пациентов. Для нас очень важно, чтобы любые проблемы решались быстро. Я считаю, что такой прямой диалог с жителями - подтверждение открытости власти в регионе», - подчеркнул министр регионального здравоохранения Олег Костин.
Напоминаем, что в текущем году в 18 регионах России реализован федеральный проект «ЗдравКонтроль». Медчаты оперативно решают проблемы, возникающие у жителей при обращении за государственной медицинской помощью. Добавиться в медчаты на территории Саратовской области можно по ссылкам:
- «Саратов. Здоровье» - https://t.me/+8D94hW4WjcE5ZjFi
- «Саратовская область. Здоровье» - https://t.me/+DaKFFKlGVpo1YjZi
-«Балаково. Здоровье» - https://t.me/+aZRIW3diApFhYmFi
-«Энгельс. Здоровье» - https://t.me/+2aJXe6LNKFVlYzU6
Источник: Telegram| МинИнформ64 Z (Министерство здравоохранения области)
Фото: freepik.com