гтрк баннер
Изображение
istockphoto-1218585979-170667a

На горячие линии минтруда обратились более 34,7 тысячи жителей области

На горячие линии министерства труда и социальной защиты области и подведомственных организаций продолжают поступать обращения граждан. Напомним, данные службы созданы в марте 2020 года в целях оказания жителям области оперативной социальной и психологической помощи.

За время работы горячих линий специалисты служб социальной помощи приняли более 34,7 тысячи обращений жителей региона.

Так, 18,4 тысячи звонков по вопросам социальной поддержки поступило на телефон общественной приемной министерства (8452) 65-39-22.

11,6 тысячи граждан обратились на горячие линии комплексных центров социального обслуживания населения, действующих во всех районах области. Из них 3,9 тысячи человек получили необходимые разъяснения по вопросам организации занятий «Университета третьего возраста» и мастерских «Доброцентр», социального обслуживания пожилых людей и граждан с инвалидностью, режима работы социозащитных учреждений, деятельности модулей «Учебная кухня» и пунктов проката физкультурного и реабилитационного оборудования при КЦСОН области.

7,7 тысячи представителей старшего поколения, граждан с инвалидностью, семей с детьми воспользовались услугами соцработников по доставке продуктов, лекарств, предметов гигиены, оплате услуг ЖКХ, выносу мусора.
4,7 тысячи жителей области получили психологическую помощь специалистов бесплатного и круглосуточного «Телефона доверия» 8-800-2000-122.

Источник: Министерство труда и социальной защиты области
Фото: pixabay.com

Читайте также Еще от автора

Место для размещения информации от партнеров