Нацпроект «Цифровая экономика» упростит предоставление государственных и муниципальных услуг

19 марта 2021

В 2021 году планируется вывод на единый Портал государственных услуг с использованием платформы государственных сервисов не менее 45 государственных и муниципальных услуг, соответствующих моделям цифровой трансформации. При этом от заявителя потребуется минимальный пакет документов, подать которые можно на портале, получить результат услуги – онлайн или экстерриториально в МФЦ.

Эта работа ведется в рамках реализации национального проекта «Цифровая экономика».

В рамках регионального проекта «Цифровое государственное управление» в 2020 году с привлечением средств федерального бюджета модернизирована система межведомственного электронного взаимодействия органов исполнительной власти и местного самоуправления при предоставлении государственных и муниципальных услуг.

В рамках мероприятия переведены на новый формат восемь сервисов получения сведений, предоставляемых Росреестром. Указанные сведения востребованы всеми администрациями муниципальных районов области при выдаче градостроительных планов земельных участков, предоставлении земельных участков, выдаче справок гражданам, а также предоставлении услуги по постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях. Сервисами Росреестра активно пользуются органы исполнительной власти области, оказывающие услуги по лицензированию отдельных видов деятельности.

Кроме того, реализовано 37 новых сервисов получения в электронном виде сведений федеральных органов исполнительной власти. Это упростит и ускорит предоставление гражданам и юридическим лицам ряда государственных и муниципальных услуг, в том числе услуг по социальным выплатам и пособиям.

Источник: Министерство цифрового развития и связи области

Фото: pixabay.com

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: