гтрк баннер
Видео

Почему не работает светофор на «Дороге выживания»?

Водители прозвали этот участок «дорогой выживания». Уже 9 аварий за год, 5 погибших, 15 раненых - и всё это на одном перекрёстке.

На выезде из Саратова, в районе Песчано-Уметского тракта, автолюбители вынуждены передвигаться с риском для жизни. На оживлённом перекрёстке просто необходим светофор. Парадокс в том, что его там установили еще полгода назад, но до сих пор не подключили.

На шести полосах перекрестка маленькие легковые машины соперничают с огромными фурами. От аварий не спасают даже круглосуточные дежурства представителей ГИБДД. Если и повезет не оказаться в эпицентре происшествия, наверняка станешь свидетелем, делятся автолюбители.

Водители комментируют ситуацию: «Люди мучаются, каждый день бьются, каждый день практически аварии, на это очень тяжело смотреть, когда погибают люди, погибают дети, разбиваются машины». «Очень опасно, очень страшно. По 20 стоим минут ждем, чтобы переехать, проскочить».

Машины едут одна за другой, если не попытаешься вклиниться в поток, так и останешься стоять на дороге. И люди идут на риск, ведь движение здесь ничем не регулируется. Светофор, который установили почти год назад, до сих пор не работает. Даже представители дорожных служб уже в отчаянии. Говорят, не могут подключиться к электросети. Собственник линии за работу, на которую понадобится от силы три дня, требует семь миллионов рублей. Что, кстати, является незаконным.

Дмитрий Леонов, главный инженер ФКУ УПРДОР «Нижне-Волжское»:
«В августе месяце уже даже антимонопольная служба вынесла решение оштрафовать собственника и принудить подключить светофоры. В данный момент собственник - энергосбытовая компания, обжаловала в суд решение, которое было вынесено. Согласно всем процессуальным кодексам мы должны дождаться, когда закончится обжалование, после этого нами будет подано обращение в прокуратуру».

Пока дорожники и собственник электролинии заняты судебными тяжбами, на несчастном перекрестке продолжают гибнуть люди. А ведь можно поискать и альтернативные способы решения проблемы.

Нина Пряхина, член ОНФ, специалист по организации безопасности дорожного движения:
«Надо обсуждать это и с дорожниками, и с комитетами. Я думаю, вот солнечные батареи были бы прекрасным решением, во всяком случае, возможным, потому что этот светофор уже больше года установлен и не функционирует».

Через два-три года на этом участке обещают построить развязку, которая разгрузит дорогу. А пока автомобилистам стоит быть внимательнее и соблюдать правила дорожного движения. Особенно сейчас, когда световой день становится все короче, ведь освещение здесь тоже не работает.

Репортаж Аллы Гуреевой

Фото: pixabay.com

Читайте также Еще от автора

Место для размещения информации от партнеров