гтрк баннер
Изображение
цур

Почти 3000 обращений поступило в ЦУР за прошлую неделю

Специалисты ЦУР продолжают мониторить сообщения жителей в социальных сетях и передавать их в профильные ведомства. Они утверждают, что скорость реакции чиновников зависит и от самого гражданина.

Так, за минувшую неделю специалисты ЦУР обработали и передали в профильные ведомства более 2 700 сообщений. Жители оставляли их в соцсетях и на Платформе обратной связи через сайт Госуслуг и мобильное приложение "Госуслуги. Решаем вместе".

Жители Балакова пожаловались на незаконную парковку. На улице Вокзальной кто-то захватил обочину возле дороги рядом с тротуаром. Стоянку водитель засыпал битым кирпичом и оставлял там микроавтобус. Специалисты Центра управления регионом обработали сообщение и направили в местную администрацию. Парковку оперативно убрали. Нарушитель понесет административную ответственность.

Также была решена проблема жителей Энгельса. Они пожаловались на свалку на проспекте Фридриха Энгельса. Мусор не вывозят третий месяц, отходы разлетаются по соседним дворам. ЦУР проанализировал жалобу и направил в региональное минприроды. На следующий день свалку убрали. Что же касается жалоб на плохие дороги, то и здесь реакция на устранение проблем со стороны властей, по словам сотрудников центра, максимально быстрая.

Cпециалисты утверждают, что скорость реакции чиновников зависит и от самого гражданина. Рассказывать о проблемах лучше под постами в пабликах министерств, ведомств, районных администраций. Это гарантия того, что сообщение выявит круглосуточная автоматизированная система мониторинга «Инцидент Менеджмент», которая находит проблемные моменты по ключевым словам, и оно поступит к специалистам Центра. После чего сотрудники ЦУР уже перенаправлят эти жалобы и обращения в конкретные ведомства, согласно тематике того или иного вопроса, той или иной проблемы.

Репортаж Алексея Карева

Фото: Пресс-служба Губернатора области

Читайте также Еще от автора

Место для размещения информации от партнеров