Правительство региона нацелено на активное взаимодействие с жителями в соцсетях
По итогам пяти месяцев 2021 года органами исполнительной власти области организовано и проведено свыше 300 пресс-мероприятий. Самые открытые для СМИ – региональные министерство здравоохранения, министерство образования, министерство культуры, министерство труда и социальной защиты, министерство информации и печати, министерство строительства и ЖКХ, комитет по туризму.
Сотрудники ведомственных пресс-служб подготовили и направили в адрес средств массовой информации более двух тысяч пресс-релизов с социально значимой информацией и комментариями первых лиц. По этому показателю лидируют министерство образования, министерство культуры, министерство молодежной политики и спорта, министерство экономического развития, министерство транспорта и дорожного хозяйства, министерство труда и социальной защиты, министерство здравоохранения области.
За пять месяцев текущего года при участии ведомств вышло в эфир больше 800 телесюжетов о самых актуальных для жителей региона вопросах, решение которых находится в сфере деятельности Правительства области. Среди востребованных тем – молодежная политика и спорт, образование, культура и здравоохранение региона.
Органы исполнительной власти области заметно усилили взаимодействие с жителями региона в социальных медиа. Свыше 14 тысяч постов размещено в официальных аккаунтах с начала года. Охват пользователей страниц всех министерств и ведомств превышает 140 тысяч подписчиков (на 1 января 2021 года – 100 тысяч подписчиков).
Наиболее успешно работают в соцсетях пресс-службы министерства молодежной политики и спорта, министерства образования, министерства культуры, министерства экономического развития. По числу подписчиков официальных аккаунтов в пятерке лидеров – минздрав, минтранспорта, минобразования, минкультуры, минтруда.
«В сегодняшних информационных реалиях невозможно игнорировать тот факт, что роль социальных сетей очень быстро возрастает, это уже самый массовый источник информации. Контент социальных сетей востребован не только молодежью, среди подписчиков и активных пользователей соцсетей все больше взрослых людей и представителей старшего поколения. Поэтому органы власти сейчас просто обязаны учитывать это и применять как эффективный инструмент продвижения», – говорит министр информации и печати области Светлана Бакал.
Источник: Министерство информации и печати области