гтрк баннер
Изображение
Региональный Координационный центр презентовал свою работу Координационному центру Российской Федерации

Региональный Координационный центр презентовал свою работу Координационному центру Российской Федерации

На площадке Координационного центра РФ в Москве подведены итоги проекта «Масштабирование Координационного центра в регионы РФ» в 2023 году.

В рамках очередного совещания КЦ РФ с представителями всех пилотных регионов министр цифрового развития и связи области Владимир Старков рассказал о первом региональном инциденте, проработанном региональным координационным центром Правительства области (РКЦ).

В ноябре текущего года состоялось торжественное открытие РКЦ в павильоне Координационного центра Правительства РФ. Саратовская область вошла в число первых 13 пилотных регионов страны, где такие структуры начали работу.

РКЦ создан для немедленного реагирования и оперативного разрешения региональных инцидентов, требующих координации деятельности органов власти и организаций. Члены РКЦ прошли обучение в Координационном центре РФ цифровым инструментам и методологии работы с данными.

Первым региональным инцидентом стал «Электронный медицинский документ». Это цифровой аналог бумажного документа, хранящегося в медицинской организации. В июне в Платформу обратной связи впервые начали поступать многочисленные жалобы на работу сервиса «Медицинские документы» на портале Госуслуг. Большинство жалоб было связано с невозможностью скачивания и сохранения электронных медицинских документов.

В рамках разрешения инцидента РКЦ Правительства Саратовской области:
- обеспечено межведомственное взаимодействие всех участников инцидента;
- детально проанализированы по содержанию жалобы, поступившие в Платформу обратной связи;
- установлено, что проблема носит межведомственный характер, в ней задействованы разные уровни власти;
- разработан перечень мер по устранению причин сложившейся ситуации.

«В результате работы РКЦ проблема была выведена на федеральный уровень, выработаны рекомендации по взаимодействию с гражданами и помощи им в решении проблем с электронными медицинскими документами. РКЦ держит ситуацию с инцидентом на контроле. Выражаю благодарность Координационному центру Правительства РФ за возможность принять участие в данном проекте, за помощь в подготовке специалистов. Надеемся на дальнейшую плодотворную работу в 2024 году», — отметил министр цифрового развития и связи области Владимир Старков.

Источник и фото: Министерство цифрового развития и связи области

Читайте также Еще от автора

Место для размещения информации от партнеров