Саратовский бренд CardioControl стал победителем всероссийского конкурса растущих российских брендов «Знай наших» в подноминации «Инновации для здоровья и красоты» от компании SPLAT.Третий сезон конкурса «Знай наших», организованного Агентством стратегических инициатив (АСИ), Фондом Росконгресс и
ВЭБ.РФ, стал рекордным по количеству участников: на него поступило порядка 25 тысяч заявок от 14,2 тысяч брендов со всей России. Конкурс является важной платформой для продвижения отечественных компаний и вывода их на новые рынки.
При этом по сравнению со вторым сезоном в 2025 году число партнеров конкурса расширилось, в том числе за счет Российского экспортного центра, который поможет продвигать отечественные бренды на зарубежных рынках.
«
Саратовская область в этом году представила более 300 брендов на конкурсе «Знай наших». Среди муниципальных районов Саратовской области наибольшее количество заявок было подано из города Саратова, Энгельсского и Балаковского районов. Также в числе наиболее активных – Балашовский, Аткарский, Вольский и Краснокутский районы», – отметил министр инвестиционной политики
Александр Марченко.Источник и фото: Министерство инвестиционной политики Саратовской области