Изображение
Саратовский бренд CardioControl стал победителем всероссийского конкурса «Знай наших»

Саратовский бренд CardioControl стал победителем всероссийского конкурса «Знай наших»

Саратовский бренд CardioControl стал победителем всероссийского конкурса растущих российских брендов «Знай наших» в подноминации «Инновации для здоровья и красоты» от компании SPLAT.

Третий сезон конкурса «Знай наших», организованного Агентством стратегических инициатив (АСИ), Фондом Росконгресс и ВЭБ.РФ, стал рекордным по количеству участников: на него поступило порядка 25 тысяч заявок от 14,2 тысяч брендов со всей России. Конкурс является важной платформой для продвижения отечественных компаний и вывода их на новые рынки.

При этом по сравнению со вторым сезоном в 2025 году число партнеров конкурса расширилось, в том числе за счет Российского экспортного центра, который поможет продвигать отечественные бренды на зарубежных рынках.

«Саратовская область в этом году представила более 300 брендов на конкурсе «Знай наших». Среди муниципальных районов Саратовской области наибольшее количество заявок было подано из города Саратова, Энгельсского и Балаковского районов. Также в числе наиболее активных – Балашовский, Аткарский, Вольский и Краснокутский районы», – отметил министр инвестиционной политики Александр Марченко.

Источник и фото: Министерство инвестиционной политики Саратовской области
 


 

Читайте также Еще от автора

Место для размещения информации от партнеров