гтрк баннер
Изображение
f0217b20-80db-46d7-a76d-c13c3bdb4e84

Специалисты узнали о видах дополнительных коммуникаций в работе с особенными детьми

Для специалистов социозащитных учреждений области в рамках образовательной программы «Комплексное сопровождение детей группы риска с признаками расстройства аутистического спектра и с расстройством аутистического спектра и семей, их воспитывающих» прошел областной обучающий семинар.

Темой семинара стали альтернативные и дополнительные коммуникации в коррекционно-развивающей работе с детьми, имеющими ограничения здоровья.

Ведущий занятия, учитель-дефектолог Зоя Перцева рассказала о значении жестов в психофизиологическом развитии детей, напомнила слушателям о таких средствах дополнительной и альтернативной коммуникации, как жестовый язык, орфографическое письмо, графические, предметные и тактильные символы, глобальное чтение и др.

В качестве рекомендаций к использованию в работе педагог отдельно остановилась на преимуществах и недостатках различных коммуникативных систем. В завершение своего выступления педагог обратила внимание специалистов, что выбор системы альтернативной коммуникации индивидуален и должен быть скоординирован с другими формами терапии и поддержки.

Всего в обучении приняли участие 50 специалистов из 19 социозащитных учреждений Саратовской области.

Напомним, врио Губернатора области Роман Бусаргин дал поручение уделять особое внимание проблеме оказания помощи детям-инвалидам и детям с расстройствами аутистического спектра.

Источник и фото: Telegram| МинИнформ64 Z (Министерство труда и социальной защиты области)

Читайте также Еще от автора

Место для размещения информации от партнеров