гтрк баннер
Видео

Специальная программа для местных поставщиков

Путь товара до полок супермаркетов. Не всем предпринимателям удается легко зайти в торговые сети.

От идеи до реализации. Закупочную сессию проводят для того, чтобы вывести местных производителей на новый уровень. Помочь в этом может Центр предпринимательства «Мой бизнес». Для региональных поставщиков разработали спецпрограмму, по которой зайти в торговые сети и представить свой товар на полках супермаркетов, станет гораздо легче.

Есеноманова Оксана, предприниматель: «Мы сотрудничаем с Торгово-промышленной палатой и бизнес инкубатором и благодаря вот таким вот закупочным сессиям, коллеги помогли нам попасть на полки торговых сетей. Благодаря нашим партнерам, торговым сетям мы смогли в таких сложных условиях пандемии не только вырасти, но и продолжать развиваться».

На закупочную сессию были приглашены предприниматели, которые хотят расширить территорию сбыта своего товара. И представители торговых сетей, которые также в этом заинтересованы. Здесь центр предпринимательства становится связующим звеном, который поможет это реализовать, подготовив необходимый пакет документов и грамотное коммерческое предложение.

Наталья Сергеева менеджер по закупкам: «Сегодняшняя встреча прошла очень успешно. Мы познакомились с двумя новыми партнерами, которые нас очень заинтересовали, Это производители халвы из Саратова, и соков из г. Вольска. Я надеюсь, что мы найдем нужные контакты, и, в общем-то, будем работать и дальше».

От Саратова заявилось более двадцати человек, готовых представить товар на полках супермаркетов. Результатом закупочной сессии стало знакомство местных производителей с представителями торговых сетей. В ходе переговоров сторон были обозначены варианты дальнейшего сотрудничества.

Александр Марченко: «Суть этих закупочных сессий не только в том, чтобы производители понимали, какой пакет документов необходим, что нужно подготовить из своей продукции, что нужно делать, чтобы попасть на полки к сетям. Но и наши исполнители будут заниматься с каждым и вести каждого нашего участника закупочных сессий до того момента, как он попадет на эту полку и заключит договора с сетями».

С лучшими представителями заключат контракты. Тогда они смогут не только представить себя, но и конкурировать с всемирно известными торговыми марками.

Репортаж Анны Соколовой

Фото: pixabay.com

Читайте также Еще от автора

Место для размещения информации от партнеров