В 2020 году на СГЭТ добились развития электротранспорта и повышения зарплат
О привлечении молодых кадров в СГЭТ говорил Вячеслав Володин. Спикер Госдумы взял шефство над СГЭТ. В результате чего стало возможным обновление парка, ремонтной базы, но главное, это увеличение доходов водителей, слесарей, электронщиков и других специалистов.
Вячеслав Володин, Председатель Государственной Думы: «Эти профессии квалифицированные, необходимо знать электронику и электротехнику. Предприятие для нас крайне важно. Нам важно сделать так, чтобы сюда приходили ребята и оставались здесь надолго, чтобы престиж был профессии. То есть если зарплата для человека, который выбрал профессию слесаря, электрика базовая 30 тысяч, у нас будет и коллектив. Мы его не только сохраним, но и приумножим».
От повышения зарплаты зависит престиж профессии, привлекательность для новых специалистов, прибывающих на предприятие и качество выполняемых работ. Ранее было принято решение об увеличении зарплаты водителей троллейбусов. Сейчас у начинающего водителя она составляет более 30 000, а вот первоклассные - зарабатывают больше 60 000 рублей.
Сергей Тихомиров, водитель Ленинского троллейбусного депо МУПП «Саратовгорэлектротранс»: «Спустя 21 год буквально в сентябре я услышал от знакомых, что подняли зарплату, пришел новый подвижной состав, и решил вернуться. За месяц восстановил права, сдал экзамены, прошел медкомиссию и пришел сюда».
В этом году в Саратов из Москвы бесплатно было передано 90 современных троллейбусов. Также достигнута договоренность в передаче 30 трамваев. Реализация проекта скоростного трамвая уже началась. Зарплаты водителей этого городского транспорта тоже выросли, начали приходить молодые кадры.
Дмитрий Батченко, водитель трамвая Кировского трамвайного депо МУПП «Саратовгорэлектротранс»: «В новый год мы вступаем с новой зарплатой, а я с новой профессией. Получил пока только одну зарплату, в среднем вышло около 35 000-40 000 рублей».
Еще нужно время, чтобы модернизировать ремонтную базу, доработать транспортную концепцию города, участвовать в лизинговых программах. На пороге нового года у городского электротранспорта уже началась новая жизнь.
Репортаж Алексея Карева
Фото: pixabay.com