гтрк баннер
Изображение
8FCE0E8D-4CE6-4756-B495-BDA37520CA4E

В минздраве с начала года обработали более 4 тыс. обращений жителей

Министерство здравоохранения области на протяжении нескольких лет является активным участником системы обработки сообщений от жителей и обратной связи с ними «Инцидент-менеджмент».

Система анализирует ключевые слова из двух популярных соцсетей и месенджера «Telegram». Результаты отправляются региональному администратору, который решает, какие проблемы наиболее острые и требуют реакции представителя власти.

«Все обращения обрабатываем оперативно. Механизм очень простой: специалисты из «Центра управления региона» направляют через систему сообщения жителей. В текущем году было обработано более 4450 обращений по различным вопросам. Готовы разобраться в каждом конкретном случае», — рассказали в пресс-службе Саратовского минздрава.

Наиболее частые вопросы, которые задают жители: очереди в поликлиниках, нехватка кадров, развития медицинской инфраструктуры в городе и области, а также общие темы, связанные с профилактикой различных заболеваний. На все вопросы даны оперативные разъяснения специалистов ведомства.

«Благодаря системе инцидент - менеджмента работа лечебных учреждений стала более прозрачна. Стоит отметить, что система очень часто доводит до нас слова благодарности врачам и медицинскому персоналу»,— рассказал глава регионального здравоохранения Олег Костин.

Напомним, что сообщить о проблеме или задать вопрос жители Саратовской области также могут через популярные паблики в социальных сетях, через приложение «Госуслуги. Жалобы».

Источник и фото: Telegram| МинИнформ64 Z (Министерство здравоохранения области)

Читайте также Еще от автора

Место для размещения информации от партнеров