В пресс-центре ГТРК «Саратов» рассказали о проекте «Волга-лайк: 10 поводов…»
Сегодня, 28 апреля, в пресс-центре ГТРК «Саратов» прошла пресс-конференция, посвященная проекту «Волга-лайк: 10 поводов…». Проект в первую очередь рассчитан на детей и подростков школьного возраста, и потому даже само название является отсылкой к современным тенденциям.
«Название проекта мы придумали с ребятами. Не секрет, что молодежь живет в соцсетях. И вот эти 10 поводов означают 10 поводов влюбиться в город. Гордиться им. Поставить ему лайк», — поделилась в ходе пресс-конференции руководитель проекта Юлия Рачителева.
Задачи проекта — показать уникальные особенности городов, раскрыть творческие способности ребят, а также привить молодому поколению любовь к родине с помощью интересного формата подачи информации.
Так, профессиональная съемочная группа и юные тележурналисты планируют отправиться в медиаэкскурсию по 14 городам России (от Твери до Астрахани), и ее результатами станут:
— телевизионная программа и программа в интернете,
— настольная игра с дополненной реальностью,
— конкурс среди школьников в волжских городах,
— подкасты в интернете,
— блог в соцсетях,
— настольная игра с дополненной реальностью.
Участники проекта и зрители увидят множество поводов гордиться своими городами и влюбляться в них снова и снова. Проект будет распространяться в сети Интернет и на телеканалах.
Посмотреть запись пресс-конференции и узнать больше о проекте можно по ссылке.
Фоторепортаж доступен здесь.