Возобновлено движение по Трофимовскому мосту

6 октября 2020

Долгие месяцы ремонта Саратовские водители страдали от пробок в этом районе, но оно того стоило. Теперь здесь фактически построен новый путепровод.

Идеально ровное дорожное покрытие, массивные сваи и современный дизайн, соединяющий две оживленные магистрали надежными нитями из бетона и стали — новый Трофимовский мост. Он получил удобные въезды, все, чтобы водители забыли о пробках.

Один из крупнейших строительных проектов этого года завершен. Достаточно сказать, что Трофимовский мост – главная транспортная артерия Ленинского района. Водители со стажем знают, что пробки здесь обычные явления, но теперь все в прошлом.

Александр Стрелюхин, вице-губернатор, председатель Правительства Саратовской области: «Для города это очень серьезное событие. Полная реконструкция этого моста этого фактически нового моста, который будет служить людям. Большое спасибо строителям и всем тем, кто принимал участие в строительстве этого уникального, на мой взгляд, объекта».

Все масштабно: две полосы движения в одну сторону и столько же в обратную, светофоры, разметка. По подсчетам, несколько тысяч машин смогут проезжать по мосту в сутки. Водители и пассажиры ждали этого дня с нетерпением.

Водители комментируют: «И удобно, и развязку сделали, разметку нарисовали, светофоры поставили». «Я очень довольна. Удобно стало домой добираться».

Путепровод был построен больше полувека назад. Конструкции, по заключению специалистов, были сильно изношены. Дальше откладывать было нельзя, и вот теперь, в 2020 году Трофимовский мост отмечает второе рождение.

Михаил Исаев, глава МО «Город Саратов»: «Трофимовский путепровод через такой мощнейший железнодорожный узел в несколько полотен проходит. Мы согласовывали окна, когда возможно производить демонтаж старого путепровода. В последующем, мы обращались за помощью специальных механизмов подъема».

Реконструкция велась с ноября 2019 года. Как говорят инженеры, мост относится к категории особо сложных. Об этом говорит хотя бы длина конструкции, множество линий коммуникаций и железнодорожные пути внизу. Типовой проект здесь бы не подошел. Сотни рабочих трудились несколько смен, чтобы успеть сдать объект точно в срок, и наконец, зажегся зеленый свет. А скоро на мост вернется и троллейбусное движение.

Репортаж Алексея Карева

Фото: pixabay.com

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: