гтрк баннер
Изображение
цур

За неделю в Центр управления регионом пришло около 5000 сообщений от жителей

В Центр управления регионом ежедневно поступают десятки и сотни сообщений от населения. Только за минувшую неделю сюда пришло около 5000 сообщений от жителей региона, которые были направлены в работу ответственным органам власти. 

Так, жители Балашова в соцсетях рассказали, что в сквере на улице Карла Маркса установили детскую площадку. Но не закрыли каким-либо мягким покрытием бетонное основание. Родители, конечно, боялись, что дети могут травмироваться. Специалисты Центра направили это сообщение в местную администрацию и спустя неделю ответственные лица сообщили, что на площадке уже уложили специальное мягкое покрытие на резиновой основе.

Жители Заводского района Саратова сообщили, что подвал дома №12 по улице Заречной на протяжении целой недели затапливается водой. В известность ЦУР поставил администрацию Заводского района и города. И буквально через два дня чиновники сообщили, что уже устранили повреждение на вводе холодной воды и ведется осушение подвала.

Специалисты напоминают, что скорость реакции чиновников зависит и от самого человека, который обращается с проблемой. Поэтому рассказывать о них лучше под постами в пабликах самих министерств, ведомств и районных администраций. Это прямая гарантия того, что сообщение выявит круглосуточная автоматизированная система мониторинга "Инцидент Менеджмент", которая находит проблемные моменты по ключевым словам, и оно поступит к специалистам Центра. После чего сотрудники ЦУРа оформляют жалобы и направляют их в конкретные министерства и ведомства, согласно тематике вопроса.

Репортаж Александра Лысухина

Фото: Пресс-служба Губернатора области

Читайте также Еще от автора

Место для размещения информации от партнеров