За отопительный период исполнено 89% предостережений ГЖИ
С начала отопительного периода 2020-2021 годов по настоящее время в инспекцию поступило 1530 обращений по вопросам качества предоставления коммунальных услуг. 752 из них были связаны с качеством отопления, 442 - горячего водоснабжения, 247 - холодного водоснабжения, 28 - по вопросам электроснабжения и 61 - газоснабжения.
По результатам рассмотрения заявлений жителей инспекторы выдали 292 предостережения о недопустимости нарушений, составили 6 протоколов об административных правонарушениях, выдали 14 предписаний (в отношении ресурсоснабжающих организаций – 3; управляющих организаций – 9; ТСЖ – 2) на устранение выявленных нарушений. Исполнение предписаний находится на контроле жилищной инспекции. В случае, если их не исполняют, инспекция принимает меры административного воздействия.
В отношении 8 юридических лиц (семи управляющих организаций и одной ресурсоснабжающей) решается вопрос о привлечении к административной ответственности.
На сегодняшний день уже исполнено 89% предостережений, информацию об их исполнении специалисты анализируют и проверяют.
Источник: Государственная жилищная инспекция области
Фото: pixabay.com