гтрк баннер
Изображение

Жители области чаще стали оплачивать госуслуги почтальонам на дому

Жители Саратовской области на 44 % чаще стали оплачивать услуги, налоги и штрафы почтальонам на дому. Об этом сообщает пресс-служба УФПС Саратовской области АО «Почта России».

Люди преклонного возраста и маломобильные жители региона чаще всего оплачивают свои квитанции с помощью мобильных почтово-кассовых терминалов (МПКТ) на дому. В этом им помогают почтальоны.

В текущем году в области с помощью мобильных почтово-кассовых терминалов совершено около 1,5 млн платежей, что на 44% превышает показатели за аналогичный период прошлого года. Оплата через мобильные терминалы ничем не отличается от оплаты услуг в почтовых отделениях: прием платежей происходит в режиме on-line, и в подтверждение оплаты клиент получает кассовый чек. Посредством данных терминалов можно оплачивать коммунальные платежи, услуги связи, госпошлины, оформлять страховки, оплачивать телефон, покупать продукты и выписывать печатные издания. Почтальона можно пригласить на дом, обратившись в ближайшее отделение почтовой связи лично или по телефону. В Саратовской области в работе почтальоны используют 600 мобильных почтово- кассовых терминалов.

«Жители нашего региона оценили преимущества приема платежей с помощью мобильных терминалов. Безусловно, это удобно для пожилых людей или представителей маломобильных групп населения, которым почтальоны доставляют пенсии и социальные пособия на дом. Кроме того, повышается доступность финансовых услуг на селе: жителям сельских населенных пунктов, в которых нет почтового отделения, теперь не нужно никуда ездить, оплатить квитанцию они могут через своего почтальона. А еще приём платежей почтальонами на дому позволяет снизить нагрузку на крупные отделения связи, которая именно в периоды выплаты пенсий и оплаты коммунальных счетов достигает пиковых значений, и сократить время ожидания наших клиентов в очереди», – поясняет директор УФПС Саратовской области Карина Муравьева.

Еще более актуальным становится вопрос доставки пенсий и социальных пособий на дом во время зимы. Для того, чтобы стать клиентом "Почты России", жителям области достаточно написать соответствующее заявление в территориальный орган Пенсионного фонда или в соответствующее Управление социальной защиты населения.

В случае, если нет возможности выйти из дома по состоянию здоровья или необходима помощь в заполнении данного заявления, можно обратиться в свое отделение почтовой связи или по телефону «горячей линии» УФПС Саратовской области Почты России: (8452) 694-000.

Читайте также Еще от автора

Место для размещения информации от партнеров