гтрк баннер
Изображение
a4245634-afda-4cbd-9cf9-613f3498e6d1

Жители области отмечают скорость решения проблем через Платформу обратной связи

Жители Саратовской области отмечают скорость решения проблем через Платформу обратной связи. Например, 65-летняя жительница поселка Озинки через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе» сообщила на Платформу обратной связи (ПОС), что на улице Комсомольская, 15 скопился мусор.

Администрация Озинского муниципального района ответила женщине, что свалка будет убрана до 10 июля, но уже 5 июля проблема была решена. «Мы, все проживающие в этом районе, довольны вашей работой, благодарны от всего сердца», - отреагировала местная жительница.

Скорость решения проблем, о которых сообщают на ПОС, отметила и 43-летняя жительница Вольского района. Женщина обратила внимание, что в селе Черкасское на улице Степана Разина долгое время не горит фонарь, хотя в администрацию села местные жители обращались.

Ответ она получила от администрации Вольского района. Там пообещали, что ремонтные работы проведут до 8 июля. При этом фонарь заработал на два дня раньше. «Работы выполнены в срок. Большое спасибо за ремонт фонаря», - отреагировала жительница.

«Мы продолжаем фиксировать растущую популярность Платформы обратной связи. Сообщить о проблеме через ПОС могут граждане любых возрастов», - прокомментировала заместитель министра цифрового развития и связи Саратовской области Анастасия Черепанова.

Источник и фото: Telegram| МинИнформ64 Z (Министерство цифрового развития и связи Саратовской области)

Читайте также Еще от автора

Место для размещения информации от партнеров