гтрк баннер
Изображение

Аэропорт «Гагарин» получил вторую категорию метеоминимума

3 декабря в аэропорту «Гагарин» начала действовать вторая категория метеоминимума. Но на этом совершенствование авикомплекса не заканчивается. Важный момент - освещение дороги со стороны Дубков и строительство путепровода через железнодорожные пути.

В темноте морозного утра 3-километровая бетонка растворяется в огненном пожаре. До первого рейса. Мощность одного прожектора очень высокая. Их - 700, звенящих от яркости огней, что видно на высоте, еще на подлете. Это требования авиационной безопасности диктуют строгие условия. Летное поле должно быть освещено так, что даже при минимальной видимости самолеты могли спокойно взлетать и садиться.

Но на этом развитие аэропортового компленкеса не закончится. По дороге в «Гагарин» иной раз придется постоять. Переезд, что в 12 километрах от аэропорта закрывают редко, но метко. Можно и на самолет опоздать.

О строительстве путепровода говорили еще до открытия аэропорта. Но машины у переезда по-прежнему стоят, люди нервничают, семафор краснеет по расписанию.

Южный автопоход дорогу до воздушной гавани сокращает. Аж на 20 километров эта трасса короче северного въезда. Но на дороге ни одного фонаря. Когда темно ничего не видно. Фары встречных машин не светят. Ослепляют.

Езда наощупь не раз до аварий доводила. Поздно вечером по скользкому от дождя асфальту водители уезжали в кювет.

Вячеслав Володин, Председатель Государственной Думы: «Конечно, если нам с вами осветить дорогу, сделать хороший путепровод-езда будет более комфортная. Надеюсь, что меня услышат, мы все сделаем для того, чтобы у нас были решены эти 2 проблемы».

Третьей нерешенной остается проблема с траволатором. Чтобы от железнодорожной платформы не пешком до аэровокзала наперевес с багажом, а на движущейся платформе.

Вячеслав Володин, Председатель Государственной Думы: «Давайте исходить из того, что нам важно платформу железнодорожную, которая обеспечивает доступность аэропорта, учитывая, что электричка ходит до аэропорта «Гагарин», подвести поближе. Это ранее достигнутые договоренности, и их необходимо выполнять. Таким образом, у нас с вами будет не только платформа ближе, но и будет траволатор».

Региональные проблемы международного аэропорта должны уйти в прошлое. Комфортно и безопасно добираться до воздушной гавани скоро станет стандартным.

Репортаж Алексея Карева

Фото: Паблик «Вконтакте» «Аэропорт "Гагарин» | Саратов»

Читайте также Еще от автора

Место для размещения информации от партнеров