гтрк баннер
Изображение
цур

Более 800 обращений от жителей поступило в ЦУР за неделю

В Центр управления регионом поступают просьбы и жалобы жителей со всех районов Саратовской области, а дальше специалисты оперативно направляют их в профильные ведомства. В результате многие вопросы удается решать быстрее.

Только за минувшую неделю в ЦУР пришло 4 400 сообщений от жителей области, которые были направлены в работу ответственным органам власти.

Ксения Коннова, старший специалист по социальным коммуникациям Центра управления регионом (ЦУР): "За прошедшие выходные через систему "Инцидент Менеджмент" и платформу обратной связи в ЦУР поступило более 800 сообщений. Основные вопросы, которые волновали жителей: вакцинация — 314 сообщений, вопросы ЖКХ — 88 сообщений, тема дорог — 79 сообщений".

Так, жительница Ртищева пожаловалась, что на улице 8-го Марта стоят полные баки мусора. "Люди вынуждены складывать пакеты рядом", — написала женщина "Вконтакте". Специалисты ЦУР проанализировали жалобу и передали в местную администрацию. Исполнители отчитались об уборке контейнеров. А жители Маркса сообщили, что шквалистым ветром во дворе повалило дерево, и оно оказалось на газовой трубе. Коммунальщики убрали ветки, но при этом завалили пешеходную дорожку. Беспорядок возмутил жителей. Жалобы ЦУР направил в местную администрацию. Территорию привели в порядок.

Специалисты рассказали, что скорость реакции чиновников зависит и от самого гражданина. Рассказывать о проблемах лучше под постами в пабликах министерств, ведомств, районных администраций. Это гарантия того, что сообщение выявит круглосуточная автоматизированная система мониторинга "Инцидент Менеджмент", которая находит проблемные моменты по ключевым словам, и оно поступит к специалистам Центра. После чего сотрудники ЦУРа оформят жалобы и направят их в конкретные ведомства, согласно тематике вопроса.

Репортаж Александра Лысухина

Фото: Пресс-служба Губернатора области

Читайте также Еще от автора

Место для размещения информации от партнеров