ЦУР продолжает налаживать связь между населением и органами власти

5 мая 2021

Каждое сообщение обрабатывают и направляют для решения в профильные министерства. Центр Управления регионом наращивает обороты. Сюда попадают все обращения, которые жители оставляют в социальных сетях. 

Центр управления регионом продолжает налаживать связь между населением и органами власти. На этой неделе уже решили не один вопрос. Так, например, в группе «Подслушано. Саратов» появилась запись о новых Арт-объектах в сквере Детства поселка Юбилейного. В ответ на нее в комментариях появились жалобы на то, что детскую площадку хоть и украсили, но вот навести на ней чистоту забыли. Спустя несколько дней проблема была решена. Весь мусор убрали, а в летний период даже пообещали произвести завоз песка в сквер.

Еще одна жалоба поступила из Ртищева. Жаловались больше всего на мусор. Администрация района на обращение отреагировала. Работы по вывозу крупногабаритных отходов были выполнены.

Напомним, суть ЦУРа заключается в мониторинге сообщений жителей, которые они оставляют в соцсетях. Рассказывать о проблемах лучше всего под постами в пабликах самих министерств и районных администраций. Это гарантия того, что сообщение выявит круглосуточная автоматизированная система мониторинга «Инцидент Менеджмент». После чего сотрудники ЦУРа оформят жалобы и направят их в конкретные ведомства.

Репортаж Аллы Гуреевой

Фото: pixabay.com

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: