гтрк баннер
Изображение

Для ремонта саратовских дорог применяют новые технологии

В Саратовской области ремонтируют дороги с помощью новых технологий. Об этом сообщает Министерство транспорта и дорожного хозяйства.

Всего в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» произведён ремонт и капитальный ремонт на 39 дорогах общей протяжённостью 241 километров. Участки, отремонтированные с использованием инноваций, можно увидеть почти во всех районах области.

В Марксовском, Энгельсском, Ровенском, Балаковском, Ивантеевском, Пугачёвском районах в 2019 году  капитально отремонтировано 53 километров автотрассы "Самара – Пугачёв – Энгельс - Волгоград" с применением метода холодной регенерации существующей дорожной одежды. Также использовались асфальтобетонные смеси, спроектированных по методу Суперпейв.

Суперпейв - это метод проектирования составов асфальтобетонных смесей для дорожных покрытий с повышенными эксплуатационными характеристиками. Основная задача данного проекта  –  разработка состава асфальтобетона с учётом процессов его деформации и разрушения. При этом пристальное внимание уделяется климатическим условиям эксплуатации дороги и интенсивности движения.

В результате получается покрытие устойчивое к образованию колеи, низкотемпературной сетки трещин и усталостному разрушению. В Петровском районе 12 километров дороги "Новые Бурасы – Кутьино – Вязьмино - Петровск" полностью отремонтированы с использованием асфальтобетонных смесей.

Также современные технологии применялись не только на крупных автомагистралях, но и при ремонте автоподъездов к сёлам. Методом холодной регенерации выполнен ремонт 8 километров дороги к селу Питерка,  10 километров - к сёлам Дёмкино и Апалиха (Хвалынский район), 4 километров - к  Новосёловке и Колено в Екатерининском районе, 4,9 километров - к сёлам Елшанка, Поповка, Лебежайка в Хвалынском районе, 4,7 км - к селам Никольское и Козаково в Балаковском районе и 6 километров - к городу Красный Кут.

Технология холодной регенерации выбрана саратовскими дорожниками неслучайно. Холодные асфальтобетонные смеси хорошо ложатся на пыльные и влажные поверхности (что недопустимо для горячего асфальтобетона) и идеально подходят именно для ремонта дорог сельского назначения.

Читайте также Еще от автора

Место для размещения информации от партнеров