Горячие линии министерства труда и социальной защиты приняли 31 500 обращений

2 апреля 2021

Горячие линии министерства труда и социальной защиты Саратовской области и подведомственных организаций с марта прошлого года приняли 31 500 обращений жителей региона. Данные службы созданы в целях оказания жителям области оперативной социальной и психологической помощи.

Чаще всего граждане обращаются на горячие линии минтруда за разъяснениями по поводу назначения ряда пособий и льгот, получением социально-бытовой помощи. Всем заявителям оказывается необходимая помощь и поддержка, даются консультации.

Так, на телефон общественной приемной министерства (8452) 65-39-22 поступило 16 700 обращений по вопросам оказания социальной помощи и поддержки.

10 200 звонков поступило на горячие линии комплексных центров социального обслуживания населения, действующих во всех районах области. 3 200 обратившихся получили консультационную помощь, порядка 7 000 представителей старшего поколения и инвалидов воспользовались услугами соцработников по доставке продуктов, лекарств, предметов гигиены, оплате услуг ЖКХ.

Более 4 000 жителей области получили консультации специалистов службы психологической помощи «Телефон доверия» 8-800-2000-122. Напомним, телефон является бесплатным, круглосуточным.

Продолжается работа с обращениями граждан, поступающими в аккаунты министерства труда и социальной защиты Саратовской области в социальных сетях. Подписчики интересуются порядком и сроками назначения социальных выплат и пособий, в том числе пособий на детей в возрасте с 3 до 7 лет, пособий по безработице, спрашивают о возможности получить новую профессию или повысить свою квалификацию через службу занятости населения, просят проинформировать о порядке заключения социального контракта. С начала текущего года в аккаунты министерства поступило более 2000 обращений от жителей области.

Источник: Министерство труда и социальной защиты области

Фото: pixabay.com

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: