гтрк баннер
Изображение
58930e34-74a6-4cee-8727-f97347b16b90

Регион поднялся в рейтинге качества оказания госуслуг в электронной форме

Саратовская область за один год поднялась на 22 строчки в рейтинге качества оказания государственных услуг в электронной форме. Он подготовлен Минэкономразвития РФ. По итогам 2020 года наш регион занимал 71 строчку, а по итогам минувшего оказался на 49 месте.

Для составления рейтинга Минэкономразвития РФ оценивает параметры, которые влияют на качество и удобство предоставления услуг. К ним относятся полнота сведений об услуге, удобство подачи заявления, информирование о статусе рассмотрения заявления в личном кабинете и сокращение количества очных посещений ведомств.

«Мы оцениваем этот результат, как достойный, но понимаем, что еще можем развиваться в этом направлении. Подняться на 20 мест нам удалось благодаря слаженной работе с коллегами из других ведомств», - рассказал министр цифрового развития и связи Саратовской области Адель Славутин.

Он также напомнил, что помощь в развитии «Госуслуг» могут оказать сами жители региона. Для этого им необходимо ответить на вопросы анкеты, ссылка на которую придет на почту, привязанную к порталу. Это происходит после оказания услуги в электронном виде.

Источник и фото: Telegram| МинИнформ64 Z (Министерство цифрового развития и связи Саратовской области)

Читайте также Еще от автора

Место для размещения информации от партнеров