гтрк баннер
Изображение
hltnb17bju1dlbrvpa7e5wzcequ179q6

СГТУ вошел в топ-30 медиарейтинга университетов

Рейтинг медийной активности за октябрь возглавил Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова. Второе место у Уральского федерального университета имени Б. Н. Ельцина, третье — у Пермского государственного национального исследовательского университета. За четыре месяца масштабную работу провел Белгородский государственный национальный исследовательский университет: он впервые вошел в топ-10 рейтинга медиаактивности. Кроме того, на 55 позиций поднялся Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю. А. (26 место в Рейтинге медийной активности за октябрь).

Напомним, что рейтинг медийной активности отражает совокупный результат работы университетов по популяризации российской науки и образования.

Для оценки качества контента были выбраны показатели, которые можно посчитать или увидеть в метриках, в общей сложности их 57. Итоговый рейтинг складывается из трех показателей: эффективность работы вуза со СМИ, социальными сетями и официальным сайтом. При этом каждый из этих трех показателей имеет свой удельный вес в итоговой формуле и рассчитывается отдельно.

Показатель эффективности работы вуза со СМИ учитывает количество публикаций о вузе и его сотрудниках в региональных, федеральных и интернет-СМИ, их аудиторию, количество вышедших сюжетов на телеканалах, а также количество эксклюзивных новостей о вузе или его проектах, размещенных на ресурсах Минобрнауки России.

Показатель эффективности работы вуза с социальными сетями учитывает наличие у вуза аккаунтов и работу в восьми социальных сетях — «ВКонтакте», Telegram, YouTube, «Одноклассники», — а также траффик, приведенный на сайт вуза из социальных сетей. При этом значимость для данного индекса у социальных сетей разная. Наибольший удельный вес имеют социальные сети «ВКонтакте» и Telegram.

Показатель эффективности работы вуза с сайтом учитывает такие факторы, как аудитория сайта, время, которое пользователи проводят на нем, количество посещений сайта за месяц, а также показатели отказов.

Источник и фото: Пресс-служба СГТУ

 

Читайте также Еще от автора

Место для размещения информации от партнеров