Стало известно за какие товары россияне готовы переплачивать

18 октября 2019

Более половины россиян готовы покупать товары, часть стоимости которых идет на благотворительность, и платить за них больше, показал опрос, проведенный Nielsen. Об этом сообщает «Российская Газета».

Половина россиян заявила, что отчисления на благотворительность могут повлиять на их решение купить данный товар. А 56 процентов участников опроса ответили, что при определенных условиях готовы платить больше за товары, часть средств от продажи которых будет перечислена в благотворительные фонды, свидетельствуют данные опроса. Около 30 процентов россиян ради благотворительности даже согласны заплатить от пяти до 10 процентов больше стоимости товара.

По мнению участников опроса, самыми подходящими для благотворительных акций являются детские товары, мороженое и хлеб. При покупке этих товаров россияне готовы переплатить больше всего — 17 процентов от изначальной стоимости.

Товар, который участвует в благотворительной акции имеет на упаковке специальную эмблему. По мнению участников опроса, эмблему стоит разместить на упаковках молока и молочных продуктов — так считают 35 процентов опрошенных, 22 процента считают, что на упаковке хлеба и 10 процентов — на крупах и бакалейных товарах. На шоколаде и конфетах символику разместили бы девять процентов участников опроса, а на детском питании — пять процентов.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: