Осень 2020 над шапкой

Жители области оценили качество обслуживания в пригородных поездах

30 сентября 2020

331

Сотрудники Министерства транспорта и дорожного хозяйства области совместно с представителями АО «Саратовская ППК» провели опрос пассажиров пригородных поездов. В этот раз анкетирование проводилось в поездах, следующих по маршрутам: «Саратов — Ртищево» и «Аткарск — Анисовка».

Специалистов интересовало, устраивает ли жителей график движения поездов, как они оценивают уровень комфорта в вагонах и на станциях, работу кассиров и т.д.

Пассажиры высоко оценили безопасность и комфорт в поездах во время движения, работу контролеров (вежливость и доброжелательность, профессионализм, готовность помочь), поставив этим критериям четыре балла из максимально возможных пяти.

Специалисты также попросили пассажиров выразить свое отношение к торговле в вагонах и уличным артистам. Большинство опрошенных высказались однозначно негативно. Впрочем, железнодорожники часто пресекают попытки торговцев и уличных артистов зайти в вагоны пригородных поездов.

По итогам анкетирования, специалисты Минтранса и железнодорожники проанализируют ответы пассажиров и их пожелания для того, чтобы улучшить качество обслуживания.

Так, после массового обращения в мае этого года жителей Саратова и Саратовского района, железнодорожники области пустили дополнительную электричку в обеденное время по маршруту «Саратов 1 — Тарханы».

Подобные опросы специалисты обычно проводят раз в квартал. Если жители Саратовской области готовы поделиться своими идеями о работе пригородного железнодорожного транспорта, они могут оставить пожелания на сайте АО «Саратовская ППК» в разделе «Пассажирам» или отправить сообщения в официальные группы компании в социальных сетях Вконтакте и Инстаграм.

Источник: Министерство транспорта и дорожного хозяйства

Фото: pixabay.com

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: